Очень интересно услышать от академии инт-ра,коментарии !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Очень интересно услышать от академии инт-ра,коментарии !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"Просим Вас указывать конкретную информацию о вашем опыте общения с фирмой Академия интерьера"
О какой конкретике вы ещё говорите ???, этого мало ?
Пожал-та -- Дефектный товар осмотрен и оформлены заявления на его замену представителями магазина"Академия Интерьера" : Чаленко Т.А. и Бут В.В., эти ваши специалисты были удивлены тем, что мы отказываемся устанавливать такие двери ?????? и что все (!) дефекты ( а это дефекты изготовления и неправильного складского хранения) оказывается вполне устранимы: затиранием воском, механическим выравниванием гвоздями (?) и т.д......
О какой конкретике вы ещё говорите ???, этого мало ?
Пожал-та -- Дефектный товар осмотрен и оформлены заявления на его замену представителями магазина"Академия Интерьера" : Чаленко Т.А. и Бут В.В., эти ваши специалисты были удивлены тем, что мы отказываемся устанавливать такие двери ?????? и что все (!) дефекты ( а это дефекты изготовления и неправильного складского хранения) оказывается вполне устранимы: затиранием воском, механическим выравниванием гвоздями (?) и т.д......
Здравствуйте, мы ваши клиенты, купили двери ( пока только 30% от необходимого количества) и все необходимое к ним в вашем магазине"Академия Интерьера" в г.Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 206-Б. Купили 3 двери, к ним 2 комплекта капители, 1 комплект телескоп.наличников – всё "Монреаль, вариант 2"-Макоре золотая всё производства «Рада» г. Ульяновск. Стоит всё более 50 000 рублей !
Проблема вот в чем:
-- из 3-х заказанных !! дверных полотен - все с заводскими дефектами : сбитый угол-механическое повреждение -1 дверь, на 2-х дверных полотнах на торцах -- трещины лопающегося шпона с нескольких сторон, длиной 30-50 см ( от внутреннего повышенного давления, которое разрывает наружную поверхность дверей - технология изготовления !!!??? ),
-- кривая вертикальная стойка капители с неровным кривым рисунком, ширина вертикальной стоки капители меняется на 5-7 мм от верхней части до середины и к нижней части !!!???, что абсолютно не позволяет её установить правильно/ровно,
-- остальные дефекты, на фоне вешеуказанных -- царапины шпона, потёртости шпона и повреждения лакокрасочного покрытия, затёртые воском, торчащие гвозди из капители на их лицевой фасадной стороне.
Практически всё было выявлено при доставке товара домой транспортом магазина, в сохранной и неповрежденной упаковке, в присутствии специалиста по доставке.
Кстати, специалисты по установке дверей рекомендованы магазином – они тоже в шоке от брака по таким ценам .
Магазин- продавец живо реагирует на наши претензии к доставленному товару, и удивляется, почему мы хотим это заменить !? предлагаемые сроки замены дефектного товара почему-то одинаковы с новым заказом -- а это около или более месяца !!!!????,
а ведь оплата этого бракованного товара уже произведена нами давно и на все 100%.
Дефектный товар осмотрен и оформлены заявления на его замену представителями магазина"Академия Интерьера" , эти ваши специалисты были удивлены тем, что мы отказываемся устанавливать такие двери ?????? и что все (!) дефекты ( а это дефекты изготовления и неправильного складского хранения) оказывается вполне устранимы: затиранием воском, механическим выравниванием гвоздями (?) и т.д. ( при такой-то немалой стоимости ) !!!! Кстати, специалисты по установке дверей рекомендованые магазином – они тоже в шоке от брака по таким ценам и не гарантируют качество своей работы при изначальном уже таком состоянии дверей.
Заменить дефектные двери и комплектующие к ним – это не новая покупка/заказ, а исправление вашей некачественной работы !!! , а получается, что товар оплачен нами и все издержки, а это время !! материальный ущерб !! моральный ущерб – несём мы, добросовестные покупатели . Почему мы, что-то должны доказывать работникам магазина, что нам нужен качественный товар, что брак должен заменяться в более короткие сроки, чем плановая покупка/заказ, а ведь у нас идёт ремонт квартиры, который вы задерживаете в связи с поставкой откровенного брака !
А ведь мы планировали делать у вас и далее заказы.
p .s Первый заказ на двери от 26.08.11г., а сегодня 05.12.11 г. , и мы даже не имеем представления о сроках замены брака !!!
Проблема вот в чем:
-- из 3-х заказанных !! дверных полотен - все с заводскими дефектами : сбитый угол-механическое повреждение -1 дверь, на 2-х дверных полотнах на торцах -- трещины лопающегося шпона с нескольких сторон, длиной 30-50 см ( от внутреннего повышенного давления, которое разрывает наружную поверхность дверей - технология изготовления !!!??? ),
-- кривая вертикальная стойка капители с неровным кривым рисунком, ширина вертикальной стоки капители меняется на 5-7 мм от верхней части до середины и к нижней части !!!???, что абсолютно не позволяет её установить правильно/ровно,
-- остальные дефекты, на фоне вешеуказанных -- царапины шпона, потёртости шпона и повреждения лакокрасочного покрытия, затёртые воском, торчащие гвозди из капители на их лицевой фасадной стороне.
Практически всё было выявлено при доставке товара домой транспортом магазина, в сохранной и неповрежденной упаковке, в присутствии специалиста по доставке.
Кстати, специалисты по установке дверей рекомендованы магазином – они тоже в шоке от брака по таким ценам .
Магазин- продавец живо реагирует на наши претензии к доставленному товару, и удивляется, почему мы хотим это заменить !? предлагаемые сроки замены дефектного товара почему-то одинаковы с новым заказом -- а это около или более месяца !!!!????,
а ведь оплата этого бракованного товара уже произведена нами давно и на все 100%.
Дефектный товар осмотрен и оформлены заявления на его замену представителями магазина"Академия Интерьера" , эти ваши специалисты были удивлены тем, что мы отказываемся устанавливать такие двери ?????? и что все (!) дефекты ( а это дефекты изготовления и неправильного складского хранения) оказывается вполне устранимы: затиранием воском, механическим выравниванием гвоздями (?) и т.д. ( при такой-то немалой стоимости ) !!!! Кстати, специалисты по установке дверей рекомендованые магазином – они тоже в шоке от брака по таким ценам и не гарантируют качество своей работы при изначальном уже таком состоянии дверей.
Заменить дефектные двери и комплектующие к ним – это не новая покупка/заказ, а исправление вашей некачественной работы !!! , а получается, что товар оплачен нами и все издержки, а это время !! материальный ущерб !! моральный ущерб – несём мы, добросовестные покупатели . Почему мы, что-то должны доказывать работникам магазина, что нам нужен качественный товар, что брак должен заменяться в более короткие сроки, чем плановая покупка/заказ, а ведь у нас идёт ремонт квартиры, который вы задерживаете в связи с поставкой откровенного брака !
А ведь мы планировали делать у вас и далее заказы.
p .s Первый заказ на двери от 26.08.11г., а сегодня 05.12.11 г. , и мы даже не имеем представления о сроках замены брака !!!
О какой конкретике вы ещё говорите ???, этого мало ?
Пожал-та -- Дефектный товар осмотрен и оформлены заявления на его замену представителями магазина"Академия Интерьера" : Чаленко Т.А. и Бут В.В., эти ваши специалисты были удивлены тем, что мы отказываемся устанавливать такие двери ?????? и что все (!) дефекты ( а это дефекты изготовления и неправильного складского хранения) оказывается вполне устранимы: затиранием воском, механическим выравниванием гвоздями (?) и т.д......