Как монтажник сантехоборудования могу сказать: ассортимент инженерной сантехники- исключительно для дилетантов. Мне там практически нечего купить. АБСОЛЮТНО ВСЕ сетевые конкуренты превосходят эту сеть богом забытых лавчонок по своему главному содержанию: ассортименту и качеству товара. Я уже вырос из формата завсегдатая сантехмагазинов и закупаюсь напрямую у поставщиков, однако всё же иногда приходится заходить в магазин за какой-нибудь мелочью. И вот, недавно зашёл в магазин Сантехмастер. За последние лет 7 или 8, что я туда не заходил, не изменилось ничего- это всё тот же самый захудалый магазин где-то на дне. За столько лет, ну неужели ни у кого из руководства так и не появилось желания развиваться? Конкуренты- то ведь не такие, они явно прогрессируют. Пожелаю им удачи, а Сантехмастеру удача не нужна- ведь это магазин для равшанов и джамшутов, а они есть, были и будут. Из более-менее соображающих монтажников среди знакомых НИ ОДИН не закупается в Сантехмастере! А у меня таких знакомых предостаточно.
Я купил в Сантехмастере унитуз , при доставке я принял унитаз и незаметил трещины на бачке каторая была специально заклеена итикеткой чтобы покупатель её не заметил. Я написал притензию с просьбой замены бачка, мне ответили что ни чего менять мне не будут так как я товар принял и росписался ,посоветовали купить новый бачок.Если вы дорожите своими деньгами советую не связываться с сантехмастером там работают машеники каторые кидают людей.
Я приобрел душевую кабину (с установкой) в магазине на Ленинском пр. в СПб. Грузчики и монтажники пришли в одно время, подняли детали на этаж, показали, что крупногабаритные детали целы, после чего я подписал акт у грузчиков, о том, что претензий не имею и отпустил их, а монтажники приступили к работе. В процессе работы монтажники показали сломанную деталь, после чего монтажники сообщили, что деталь надо менять, составили акт и ушли, оставив кабину не собранной. В службе сервиса мне сообщили, что деталь менять не будут, поскольку у грузчиков акт приема подписан. В итоге я потерял время и остался с бракованной кабиной, только потому, что не стал задерживать грузчиков на полдня, пока я не разверну каждый болтик и не проверю исправность и комплектность (а мне для этого надо еще изучить конструкцию и принцип сборки, чтобы понять все ли детали мне привезли и от того ли изделия, посчитать хватает ли мне крепежных деталей)Также хочу обратить внимание на то, что я не прикасался к деталям кабины - грузчики передали ее монтажникам и они при сборке обнаружили дефект, который при первичном осмотре (без вышеописанной процедуры детального изучения привезенных деталей) обнаружить невозможно. Жалобу на сайте оставил, надежды мало, ведь формально акт у грузчиков подписан..
Если компания позиционирует себя на сайте как магазин-сервис, отвечающий за весь цикл от продажи до конечной установки, то такие ситуции должны решаться в пользу клиентов..
Если компания позиционирует себя на сайте как магазин-сервис, отвечающий за весь цикл от продажи до конечной установки, то такие ситуции должны решаться в пользу клиентов..
Если хотите иметь массу проблем с Вашей сантехникой - обращайтесь в Сантехмастер.Там вам быстро и доходчиво объяснят, что во всех ваших проблемах с вашим приобретением виноваты вы сами же. Мастера не то сделали ???? А там их и нет. Есть халтурщики,которые могут испортить предметы в вашей ванной комнате, без всякой ответственности.Со слов менеджеров, было бы всё хорошо,если бы пригласили заранее консультантов ... Большие сомнения!!! Их гарантии -полная липа. Вы же подписали акт приёмки их работ,значит уже не важно, что огрехи обнаружили позже -во всём виноваты САМИ!!! Связываться с этой фирмой равносильно игре с напёрсточниками -всё равно ОБМАНУТ!!!"
Заказала душевую кабину Апполло Guci-850. Интересный и современный дизайн ... С турецкой баней, гидромассажем..., очень понравилась. Не пожалела что заказала в интернет-магазине... Доставили в срок.
Компания Аквастор-М не умеет работать. С клиентами в их офисе разговаривают по-хамски и не ответив на интересующие меня вопросы бросают трубку, а при последующем перезвоне просто не берут трубку.
Я тоже заказала пенал Валенте.Мне его привезли с просрочкой в три месяца еще и другого цвета. При доставке я его не приняла. Многочисленные звонки и разговоры с разными сотрудниками Аквастор-М не привели ни к чему. В данный момент до сих пор ни денег, ни товара, а товар был заказан 12 мая2011г. Направив письмо с претензией по адресу Люблинская д.151, письмо вернулось обратно не полученным.Буду подавать в суд, т.к. по- другому эта компания никак не хочет решать мой вопрос.
Местоположение пользователя: Россия, undefined