Хороший магазин, все сделали качественно. Отдельное спасибо Владимиру!!!
Купили двери в магазине на Просвещения 48. Большего хамства и недобросовестной работы я не видел нигде.
Начнем с того, что заказ считали 8 часов - 2 двери. Два раза двери меняли и все равно брак. Установщик отказался ставить эти двери.
Да, мне предложили замену на более дорогие полотна, которые абсолютно не подходят по цвету и стилю. Либо ждать месяц.
Я готов здесь приложить и номер заказа и фамилии и контакты нерадивых сотрудников.
И только попробуйте сказать, что я фирма-конкурент.
Господин директор. Работа Ваших сотрудников и в целом Вашей компании - это верх хамства и цинизма, контроль качества отсутствует как класс. Я еще оформлю официальную претензию, а пока я никому не рекомендую обращаться в Двери Нева.
Начнем с того, что заказ считали 8 часов - 2 двери. Два раза двери меняли и все равно брак. Установщик отказался ставить эти двери.
Да, мне предложили замену на более дорогие полотна, которые абсолютно не подходят по цвету и стилю. Либо ждать месяц.
Я готов здесь приложить и номер заказа и фамилии и контакты нерадивых сотрудников.
И только попробуйте сказать, что я фирма-конкурент.
Господин директор. Работа Ваших сотрудников и в целом Вашей компании - это верх хамства и цинизма, контроль качества отсутствует как класс. Я еще оформлю официальную претензию, а пока я никому не рекомендую обращаться в Двери Нева.
Покупали двери на Ветеранов 109.Никаких нареканий - все очень корректно, качественно и надежно. Единственный момент - прямо-таки жалко было водителя, который привез нам 9 дверей. Поскольку договаривались на занос в квартиру, то ему пришлось все таскать одному. Тем не менее, все сделал очень аккуратно и корректно. После доставки все показал, вместе сверили по счету. Установщики тоже порадовали - все двери (9 штук, в том числе одна роторная фабрики Фрамир) поставили аккуратно за один день, чисто и качественно. Все очень вежливо - это отмечаю особо, не каждый день встретишь представителей фирмы с таким отношением к клиенту. Двери - выше всяких похвал. Дизайнеру, на что уж придирчива к стилю и оформлению, не понравился только цвет уплотнителя по периметру двери. В общем, спасибо, буду рекомендовать друзьям и знакомым как двери, оптимальные по соотношению цена-качество
Заказывала двери Рада (на Просвещения,48) только потому, что на сайте Рады данный адрес указан как фирменный салон, а нравились именно эти двери.
Менеджер – Толмачева Влада (согласно Заказа №ИП-00883 от 22.01.2012) оформляя заказ была не внимательна, не увидела капители в Акте замерщика и указала наличники. Когда я указала на данное не соответствие, достаточно дерзко ответила мне, что она лучше знает что и где должно указывается, сославшись на ошибки замерщика при составлении Акта. Хотя замерщик указал наличие капителей от руки в Акте, возможно это противоречит внутренним регламентам компании.
Затем менеджер подтвердила наличие всего на складе (хотя не совсем ориентировалась в ценах на глухие двери и со вставками, а так же разновидности вставок) назначив доставку на 31.01.2012 и попросила оплатить 100%. Я согласна была на 50% и оставшуюся часть оплатить за день-два до поставки, учитывая сумму заказа- 106 860 руб.
Через 3 дня менеджер позвонила и сказал что половины из заказа нет в наличие и ждать нужно 30 дней, что очень сильно меня огорчило.
Еще больше меня удивило хамство того же менеджера, когда я попросила предупреждать клиентов о том что подъем до квартиры не включается в стоимость. О доставке до парадной узнала от водителя по телефону который приехал в 20.00 вместо 14.00. Купив двери за 106 860 руб. экономить 400 руб. я конечно не собиралась, но вот менеджер мне сказала, что у вас есть глаза и читайте договор, проговаривать что входит, а что нет она не обязана.
Мне предстоит ещё установка дверей (оплачена 100%).
Скидка была 5% только на полотно
Менеджер – Толмачева Влада (согласно Заказа №ИП-00883 от 22.01.2012) оформляя заказ была не внимательна, не увидела капители в Акте замерщика и указала наличники. Когда я указала на данное не соответствие, достаточно дерзко ответила мне, что она лучше знает что и где должно указывается, сославшись на ошибки замерщика при составлении Акта. Хотя замерщик указал наличие капителей от руки в Акте, возможно это противоречит внутренним регламентам компании.
Затем менеджер подтвердила наличие всего на складе (хотя не совсем ориентировалась в ценах на глухие двери и со вставками, а так же разновидности вставок) назначив доставку на 31.01.2012 и попросила оплатить 100%. Я согласна была на 50% и оставшуюся часть оплатить за день-два до поставки, учитывая сумму заказа- 106 860 руб.
Через 3 дня менеджер позвонила и сказал что половины из заказа нет в наличие и ждать нужно 30 дней, что очень сильно меня огорчило.
Еще больше меня удивило хамство того же менеджера, когда я попросила предупреждать клиентов о том что подъем до квартиры не включается в стоимость. О доставке до парадной узнала от водителя по телефону который приехал в 20.00 вместо 14.00. Купив двери за 106 860 руб. экономить 400 руб. я конечно не собиралась, но вот менеджер мне сказала, что у вас есть глаза и читайте договор, проговаривать что входит, а что нет она не обязана.
Мне предстоит ещё установка дверей (оплачена 100%).
Скидка была 5% только на полотно
Заказал 5 дверей в квартиру. Понравилась акция: 4 подарка каждому. Сделали замер быстро и бесплатно, сделали скидку 5%, петли в подарок подарили, Входную дверь поставили бесплатно.
Привезли все вовремя, отличная компания.
Привезли все вовремя, отличная компания.
Покупаю двери в этой компании уже третий раз.
Купил себе с женой в квартиру, Сыну подарок на свадьбу и родителям. покупали Раду и Фрамир, Персоонал замечательный, Девочки грамотно всё рассказали.
Замечательно всё делают, быстро и хорошо относятся к Заказчикам.
Спасибо!
Купил себе с женой в квартиру, Сыну подарок на свадьбу и родителям. покупали Раду и Фрамир, Персоонал замечательный, Девочки грамотно всё рассказали.
Замечательно всё делают, быстро и хорошо относятся к Заказчикам.
Спасибо!
Уважаемый, Старцев Иван Александрович,
31.01.2012 заказал в вашем замечательном магазине 3 двери межкомнатные (заказ 001264). Оформили доставку на 03.02.2012, привезли точно в срок, но лифт в моей новостройке не работал и водитель отказался поднимать двери на 10 этаж за любые деньги. Пришлось принять двери по комплектности и подписать документы о приемке товара. Лифт заработал через 2 часа, двери успешно были подняты на этаж. 06.02.2012 пришел мастер по установке дверей. В ходе установки был выявлен дефект на одной из стеклянных вставок двери. В момент приемки данный дефект никак нельзя было обнаружить, т.к. двери были замотаны стрейч-пленкой и на темной вставке светлого стекла мало что в подъезде заметно. Установщик подписал акт забраковки, установил только 2 двери и уехал (акт об установке до сих пор не подписан). 09.02.2012 я написал заявление на замену двери в магазине на Просвещения 87. Сегодня 12.02.2012 мне позвонили из магазина и сообщили, что в замене двери мне отказано.
Прошу Вас прокомментировать этот случай и заменить бракованную дверь.
31.01.2012 заказал в вашем замечательном магазине 3 двери межкомнатные (заказ 001264). Оформили доставку на 03.02.2012, привезли точно в срок, но лифт в моей новостройке не работал и водитель отказался поднимать двери на 10 этаж за любые деньги. Пришлось принять двери по комплектности и подписать документы о приемке товара. Лифт заработал через 2 часа, двери успешно были подняты на этаж. 06.02.2012 пришел мастер по установке дверей. В ходе установки был выявлен дефект на одной из стеклянных вставок двери. В момент приемки данный дефект никак нельзя было обнаружить, т.к. двери были замотаны стрейч-пленкой и на темной вставке светлого стекла мало что в подъезде заметно. Установщик подписал акт забраковки, установил только 2 двери и уехал (акт об установке до сих пор не подписан). 09.02.2012 я написал заявление на замену двери в магазине на Просвещения 87. Сегодня 12.02.2012 мне позвонили из магазина и сообщили, что в замене двери мне отказано.
Прошу Вас прокомментировать этот случай и заменить бракованную дверь.
По требованию администрации форума дополню информацию. Договор с фирмой заключили 16 декабря на пр. Просвещения 87, номер договора в предыдущем отзыве, поставка была назначена на 24 января, изготовили намного раньше не помню когда, позвонили сказали доплатить оставшуюся сумму по договору. Доплатила оставшиеся 40 тыс, и тут начинается- звонят, мы не правильно насчитали доставку, доплатите 300 руб, доплатила. Привезли. Вызываю "мастера", это что-то нереальное пришло, он с 11 до 20.30 ч, сделал только ручки, петли и замки на 2х дверях из 3х, третья вообще стоит!!! И все! Чем он занимался 9,5 часов мне не ясно. Я только жуткий запах дыма ощущала в квартире, так как работал он за дверью, я только сейчас поняла, что изредка слышала звук пилы, в основном была тишина. В итоге за 9,5 часов ни одна дверь не поставлена, он пришел в 11 ч, только в 12,30 он дотронулся до коробок, все ходил что-то мерил, что-то смотрел и до того медленно, просто кошмар, плюс рассказывал мне про то что он работал до 00 ч. Чуть не увеличил мне проем обратно, который мы уменьшали специально по требованию замерщика. Мастер-фломастер сказал, зачем? они ошиблись, это мне придется снимать, слава Богу потом сказал я ошибся, тут технология другая, все правильно Вам замерщик сказал. Мастер этот- Сергей, вроде, номер его 8-962-727..70, так что если Вам такого присоветуют, гоните его поганой метлой. Такое чувство, что человек просто находится в какой-то прострации и не понимает где он и что ему надо делать, а может это просто жуткий непрофессионализм. Ах, да, он еще с порога сказал, что все не успеет, поставит одну дверь, так как он вчера вообще работал до 00 ночи, поставил 4 двери, а на 5ую хозяйка ему предложила деньги, "ну как же можно отказаться от денег"- цитирую его слова. К чему мне это было сказано не понятно. Может мне тоже надо было ему помимо выплаченных фирме 10 тысяч заплатить левых денег,чтобы он пошевелился? Я не знаю как он установил ей 5 дверей, если у меня за 9,5 часов работы не стоит не одной. Обычные стандартные двери, никакого нестандарта!!! Ел мандарины и накидал шкурок в коробки, можно было попросить для этого мусорное ведро, я когда пошла убираться за ним в коридор, все это собирала там. Просила не курить в коридоре, дома ребенок 3х летний, ему вес равно, воняло на всю квартиру. в 19,40 он заносит первую дверь из коридора с ручкой замком и петлями, далее вторая следует. Потом говорит что начинать ставить наверное уже поздно. Я требую завершить все это, ноль эмоций, говорит назначайте время я приду доделаю, ему про козу он про боян. В итоге у меня сейчас в однокомнатной квартире завален весь коридор, к шкафу не подойти, двери, наличники,палки какие-то, плюс содрал наличник со стороны ванны изнутри, я и не заметила, видать когда еще раздумывал что может поставит сегодня, потом окончательно передумал, так там остались торчать гвозди из доборов, ребенок у меня уже успел пораниться. Я бы назвала его самым неприятным словом, если бы можно было. Приходил он вчера- 19 января 2012 г. Это был четверг, позвонила сегодня 20,01,2012 в службу установки Нева, попросила заменить мастера, теперь жить до вторника с таким бардаком в квартире, и не известно что за люди во вторник придут. Еще выянилось, что забыли нам заказать декоративную панель на раздвижную дверь, которую теперь ждать и естественно платить сказали за нее, плюс еще несколькими часами ранее выяснилось что не хватает какой-то нижней направляющей, которая то идет в комплекте у предыдущих заказчиков, то не идет (у меня например не идет) и за нее мне тоже надо платить и заказывать. Это я должна знать всю комплектацию при покупке или кто? Откуда мне знать сколько палок и каких мне надо для нормального конечного результата? чтобы стояли двери??? Самое главное, что весь этот геморрой за немалые деньги- вес вместе почти 55 тысяч.
Уважаемый директор, вот я направила Вам на сайт в книгу отзывов и предложений свой негативный отзыв о работе Вашей фирмы. Как жена человека, у которого свой бизнес, я прекрасно понимаю, что среди Ваших работников бывают "особые" кадры, которые портят репутацию всей фирмы. Поэтому пока подожду, последуют ли о Вас какие-либо действия. Мой заказ ИП- 014631 от 16 декабря 2011. Двери, кстати пришли намного раньше указанного срока, и это единственный плюс, но вот что началось дальше... Жду от Вас решения проблемы, и многочисленные доплаты меня уже честно выводят из себя.
Уважаемый директор, вот я направила Вам на сайт в книгу отзывов и предложений свой негативный отзыв о работе Вашей фирмы. Как жена человека, у которого свой бизнес, я прекрасно понимаю, что среди Ваших работников бывают "особые" кадры, которые портят репутацию всей фирмы. Поэтому пока подожду, последуют ли о Вас какие-либо действия. Мой заказ ИП- 014631 от 16 декабря 2011. Двери, кстати пришли намного раньше указанного срока, и это единственный плюс, но вот что началось дальше... Жду от Вас решения проблемы, и многочисленные доплаты меня уже честно выводят из себя.