Не когда не связывайтесь с этой фирмой. Все службы работают как попало, продавцы сами по себе, замерщики, установщики, доставщики, как хотят, концов не найдете.Купил двери и установку так уже вторую неделю не могут привезди и установить. В начале приехала дверь, потом ждали долго установщика, который пришол, пальцы гнул,гнул, в итоге взял и ушол. На следующий день, после ругани пришел толковый мастер, да только при установке нашол в двери множественные браки, составил акт. Договорились на замену двери, которая в договоренное время ни приехала и дверь не привезли, не понятно, то ли водитель оказался идиотом, или деспечеры. Утром пришол установщик, развел руками и ушол, а что устанавливать, в итоге все сроки сорваны, работники ждавшие когда установят эту дверь, продолжать делать стену не могут, теперь через день прийдут плиточники на эту стену, полный крах.Ну а продавцы -"ну вот давайте мы теперь вам через неделю привезем другим водителем, а еще через пару дней установим". Буду судится с этой фирмой и требовать убытки. Не связывайтесь с ними.
Купила входную дверь Эльбор в Купчино. Дверь установили в течении 3-х дней. Большое спасибо установщикам, дверь установили быстро и аккуратно. Непонятна только функция замерщика, который даже не смог определить, что надо увеличивать дверной проем, хотя я его об этом спрашивала, какого исполнения мне нужны ручки я могла и в магазине менеджеру сказать.
С женой очень долго мучались с одной компанией в которой прождали 2 месяца двери и в итоге привезли брак(А заказ на 97000-как так можно вообще!!!)В итоге пришлось в срочном порядке искать других поставщиков,так как сроки установки дверей очень поджимали.И тут в почтовом ящике жена наткнулась на листовку Двери Нева.Позвонили ,проконсультировались и пошли посмотреть на представленные модели.В магазине на Ленинском 97 девочки нам всё посчитали и пообщали в недельный срок двери не только доставить ,но и установить.Сделав заказ и оплатив мы решили посмотреть в интернете про эту компанию и как то насторожились,потому как пишут довольно много негатива.Подумали ,что опять вляпались...Но,не смотря на то,что многие пишут про срыв сроков поставок и браки-нам не было сорвана поставка и двери пришли в идеальном состоянии.С установщиком ,правда,был не большой конфликто,но поговорив с менеджерами на Ленинском(спасибо девочкам огромное)нам поменяли установщика.
Будем советовать Вас друзьям.Хорошая компания.Ростите и развивайтесь!
Будем советовать Вас друзьям.Хорошая компания.Ростите и развивайтесь!
Приобрели двери в вашем магазине на Просвещении 48. Такой большой выбор дверей как у Вас в нашем районе и не встретишь. Менеджеры магазина помогли сориентироваться при выборе дверей, в итоге приобрели то, что нам очень подходит к интерьеру, даже дизайнер не понадобился. Замерщик отзвонился и пришел в этот же день. Двери привезли в срок, к тому времени когда нам было удобно. Вызвали установщиков, забись было через день, это очень быстро для нас, ведь ремонт кипит. Ребята (Алексей А и Роман)хорошо поработали, все аккуратно установили, спасибо им большое. Очень довольны покупкой, по цене и качеству, любуемся на наши двери.
В компанию Двери Нева
Заявление.
Я, Русикова Юлия Олеговна, приобрела 2 двери в компании Двери Нева, договор ИП 00645 от 25.03.2012.
Хочу отметить безответственность и жуткий непрофессионализм менеджера этой компании Даниила, а именно:
На момент нашего первого визита у меня имелись на руках замеры моих дверных проемов от другой компании, однако Двери Нева предлагает произвести свои замеры, аргументируя это тем, что они оказывают услугу, и могут отвечать за действия только своих сотрудников. Не спорю, соглашаюсь на замерщика.
При визите замерщика решаем заказать раздвижную дверь, он нам толкует про ширину проемов (17 см), что в Матадоре нет таких доборов , указывает на то, что необходимо будет заказать доборы указанной ширины на другой фабрике, что-то записывает в замерном листе. Я может чего-то не понимаю, но на мой взгляд, этот лист с замерами необходим прежде всего для менеджера, чтобы он смог посчитать сколько чего нужно, посему я совершенно не фокусируюсь и даже не стараюсь понять, что он там понаписал.
Итог: привозят нам совершенно другие доборы, т.е. 6 шт шириной 150 см. Когда приехал установщик от этой же компании, он ужаснулся: как так? У вас же будет посередине шов! Это будет некрасиво! Вопрос: почему менеджер, видя, что ширина стены указана 170 см, не обратил на это внимание? Я-то не знаю изначально, как это должно выглядеть – может, на деле я этого шва и не увижу совершенно! Как я могу при заказе это знать и почему я должна считать, сколько каких доборов мне надо??? Но ладно, исправили, на такие мелочи, как мое существование в течение недели в бардаке меж дверей, которые стоят у меня посреди комнаты, уже не обращаю внимание. Я даже доплачиваю за доставку и замену всего этого безобразия. Так, между прочим, одна из дверей оказалась бракованной, но это тоже мелочи – заменили же…
Дальше, после замены всего этого, второй раз приезжает установщик, всё вроде установил, но тут возникает другая неприятность: планка, которая закрывает раздвижной механизм, оказывается, будет просто опилена снизу на торце. Установщик конечно, указывает, что смотреться это будет ужасно, тем более на цвете венге (!!!). Просто необработанная отпиленная полоса светло-коричневого цвета, на длине 2 метра поперек моей прекрасной черной двери. Возможно, в вашем дверном хозяйстве это как-то по-другому называется, но я этого не знаю – применяю терминологию, которая понятна обывателю.
Поразило, что при выяснении всех неприятностей с менеджером он заявил мне, что не обязан знать, как это все будет выглядеть, т.к. он не установщик, а двери он только продает. Небольшое лирическое отступление: в компании, где работаю я, коммерческий отдел трудится в постоянном тандеме с сервисной группой, т.к. невозможно продавать товар, не зная, как это всё устроено изнутри и как это будет работать и выглядеть. Тем более, если вы позиционируете себя как компанию, не продающую полуфабрикат, а предоставляющую услугу под ключ. Клиент приходит и говорит, что хочет продукт, исходя из его производных, и клиент имеет право не разбираться во всех нюансах ваших технологий. И дело менеджера подобрать ему продукт так, чтобы клиент остался доволен.
При последнем разговоре с Даниилом, он предлагает мне устранить его непрофессионализм за мой счет, т.е не только оплатить эту планку , но и оплатить доставку. Я от такой наглости дар речи потеряла! Это конечно 100 рублей, но уважаемая компания Двери Нева, вы за кого клиента держите? Мало того, что я потом должна кусками доплачивать сначала одно, потом другое (в итоге у меня получается совершенно другая сумма, чем та, на которую я изначально рассчитывала), срываться с работы на всякие допоставки / установки по 10 раз, хотя предполагаю, что мое рабочее время стоит несколько дороже, чем время упомянутого Даниила, так еще и оплачивать его косяки?
Прошу руководство вмешаться и дать мне ответ, кто и в какие сроки устранит мне недоработку ваших сотрудников.
Однако хочется отметить замечательную работу установщика Вадима, если бы не он, я бы сейчас на выходе имела бы просто жуткий продукт, и экспедитора Андрея, который старался как мог сгладить ситуацию, сам дозванивался на этапе замены дверей.
Русикова Юлия.
Заявление.
Я, Русикова Юлия Олеговна, приобрела 2 двери в компании Двери Нева, договор ИП 00645 от 25.03.2012.
Хочу отметить безответственность и жуткий непрофессионализм менеджера этой компании Даниила, а именно:
На момент нашего первого визита у меня имелись на руках замеры моих дверных проемов от другой компании, однако Двери Нева предлагает произвести свои замеры, аргументируя это тем, что они оказывают услугу, и могут отвечать за действия только своих сотрудников. Не спорю, соглашаюсь на замерщика.
При визите замерщика решаем заказать раздвижную дверь, он нам толкует про ширину проемов (17 см), что в Матадоре нет таких доборов , указывает на то, что необходимо будет заказать доборы указанной ширины на другой фабрике, что-то записывает в замерном листе. Я может чего-то не понимаю, но на мой взгляд, этот лист с замерами необходим прежде всего для менеджера, чтобы он смог посчитать сколько чего нужно, посему я совершенно не фокусируюсь и даже не стараюсь понять, что он там понаписал.
Итог: привозят нам совершенно другие доборы, т.е. 6 шт шириной 150 см. Когда приехал установщик от этой же компании, он ужаснулся: как так? У вас же будет посередине шов! Это будет некрасиво! Вопрос: почему менеджер, видя, что ширина стены указана 170 см, не обратил на это внимание? Я-то не знаю изначально, как это должно выглядеть – может, на деле я этого шва и не увижу совершенно! Как я могу при заказе это знать и почему я должна считать, сколько каких доборов мне надо??? Но ладно, исправили, на такие мелочи, как мое существование в течение недели в бардаке меж дверей, которые стоят у меня посреди комнаты, уже не обращаю внимание. Я даже доплачиваю за доставку и замену всего этого безобразия. Так, между прочим, одна из дверей оказалась бракованной, но это тоже мелочи – заменили же…
Дальше, после замены всего этого, второй раз приезжает установщик, всё вроде установил, но тут возникает другая неприятность: планка, которая закрывает раздвижной механизм, оказывается, будет просто опилена снизу на торце. Установщик конечно, указывает, что смотреться это будет ужасно, тем более на цвете венге (!!!). Просто необработанная отпиленная полоса светло-коричневого цвета, на длине 2 метра поперек моей прекрасной черной двери. Возможно, в вашем дверном хозяйстве это как-то по-другому называется, но я этого не знаю – применяю терминологию, которая понятна обывателю.
Поразило, что при выяснении всех неприятностей с менеджером он заявил мне, что не обязан знать, как это все будет выглядеть, т.к. он не установщик, а двери он только продает. Небольшое лирическое отступление: в компании, где работаю я, коммерческий отдел трудится в постоянном тандеме с сервисной группой, т.к. невозможно продавать товар, не зная, как это всё устроено изнутри и как это будет работать и выглядеть. Тем более, если вы позиционируете себя как компанию, не продающую полуфабрикат, а предоставляющую услугу под ключ. Клиент приходит и говорит, что хочет продукт, исходя из его производных, и клиент имеет право не разбираться во всех нюансах ваших технологий. И дело менеджера подобрать ему продукт так, чтобы клиент остался доволен.
При последнем разговоре с Даниилом, он предлагает мне устранить его непрофессионализм за мой счет, т.е не только оплатить эту планку , но и оплатить доставку. Я от такой наглости дар речи потеряла! Это конечно 100 рублей, но уважаемая компания Двери Нева, вы за кого клиента держите? Мало того, что я потом должна кусками доплачивать сначала одно, потом другое (в итоге у меня получается совершенно другая сумма, чем та, на которую я изначально рассчитывала), срываться с работы на всякие допоставки / установки по 10 раз, хотя предполагаю, что мое рабочее время стоит несколько дороже, чем время упомянутого Даниила, так еще и оплачивать его косяки?
Прошу руководство вмешаться и дать мне ответ, кто и в какие сроки устранит мне недоработку ваших сотрудников.
Однако хочется отметить замечательную работу установщика Вадима, если бы не он, я бы сейчас на выходе имела бы просто жуткий продукт, и экспедитора Андрея, который старался как мог сгладить ситуацию, сам дозванивался на этапе замены дверей.
Русикова Юлия.
Покупала в "Двери Нева" шпонированные двери. Долго не могла определиться с моделью,т.к. большой ассортимент. Помогли менеджеры в магазине,посоветовав на что стоит ориентироваться.
Двери привезли и установили в указанные в заказе сроки. Плюс - есть скидки! Рекомендую!
Двери привезли и установили в указанные в заказе сроки. Плюс - есть скидки! Рекомендую!
Хочу сказать огромное спасибо менеджерам компании "ДВЕРИ НЕВА", Ларисе, Наталье.У меня нестандарт. двери, ремонт был уже сделан, вырвала бы руки без анестезии моим строителям, проемы были не подготовлены, а ремонт с отделкой произведен. В ремонт вложила большие деньги, оказалось, не стандарт.двери тоже выльются мне в копеечку, менеджеры подобрали мне модель, подход. под мой интерьер и не очень дорогую, но в то же время стильную. Заказ был выполнен в срок! Я очень довольна, спасибо огромное! Опальницкая Т.И.
Бардак у них.
Замерщики у них говорят "Мне что трубку бросить?" на просьбу говорить громче.
На просьбу по email дать другого замерщика, сначала отвечают утвердительно, но далее ничего не происходит и ещё письма остаются без ответа.
В итоге заказал в другой фирме.
Смешно - вкладываются в курсы для продажников, а к клиенту нужной стороной тела повернуться не могут.
Замерщики у них говорят "Мне что трубку бросить?" на просьбу говорить громче.
На просьбу по email дать другого замерщика, сначала отвечают утвердительно, но далее ничего не происходит и ещё письма остаются без ответа.
В итоге заказал в другой фирме.
Смешно - вкладываются в курсы для продажников, а к клиенту нужной стороной тела повернуться не могут.