В начале декабря установил их стальную дверь. 31-го декабря оказался снаружи и не смог открыть. Уже 1-ое января, компания все еще не отвечает. Встречают Новый Год, видимо. Мне же пришлось контаваться у знакомых. Судя по всему, еще 12 дней не попаду домой, пока праздники не закончатся. Такое вот качество и гарантийное круглосуточное обслуживание клиентов.
Сергей
02.01.2015 17:03
Продолжение истории. 31 декабря вечером оказался снаружи двери с ключами, но открыть дверь не смог. Двери на тот момент был всего месяц. Позвонил по телефону, указанному на наклейке для двери, он же телефон в шапке этого сайта, мне никто не ответил, несмотря на приписку "круглосуточно". Оставил сообщение через заказ звонка, особо ни на что не надеясь. 1-го января мне позвонил мастер Алексей. Он приехал через час после того, как я обрисовал ему ситуацию. После двух часов попыток он предложил на выбор или искать соседей, чтобы они октрыли свою дверь и получилось подобраться к ригелям заклинившего замка, или отрывать наличник. Но если отрывать наличник, то дверь демонтируют для восстановления на заводе, а я сижу два дня с пустым проемом. Решили искать соседей. Соседи уехали на все праздники и связаться с ними так и не получилось в течение дня. 2-го января позвонил Алексею, обрисовал ситуацию, он сказал, что надо подумать и приехал уже со вторым Алескеем и специально сделанным инструментом для моей двери. Вместе они ее сумели таки открыть без повреждений.
Какие есть пожелания:
1) Чтобы колл-цетр работал действительно круглосуточно. Или же на наклейке на дверь, шапке сайта или в разделе с котактами был телефон мастера по вскрытию дверей.
2) Чтобы дверь вскрывалась без повреждений меньше, чем за двое суток.
Что понравилось:
1) Мастер был трезв и не со следами вчерашнего веселья 1-го января.
2) Мастера придумали и изготовили инструмент для вскрытия двери.
3) Мастера открыли дверь без повреждений, сохранив замок, дверь, раму, наличник, испортив только один ключ. При провороте сувальдного замка, это действительно неизбежная мера.
4) Мастера сразу на месте все подогнали, чтобы ситация не повторилась.
5) Мастера приезжали через час после звонка.
Продолжение истории. 31 декабря вечером оказался снаружи двери с ключами, но открыть дверь не смог. Двери на тот момент был всего месяц. Позвонил по телефону, указанному на наклейке для двери, он же телефон в шапке этого сайта, мне никто не ответил, несмотря на приписку "круглосуточно". Оставил сообщение через заказ звонка, особо ни на что не надеясь. 1-го января мне позвонил мастер Алексей. Он приехал через час после того, как я обрисовал ему ситуацию. После двух часов попыток он предложил на выбор или искать соседей, чтобы они октрыли свою дверь и получилось подобраться к ригелям заклинившего замка, или отрывать наличник. Но если отрывать наличник, то дверь демонтируют для восстановления на заводе, а я сижу два дня с пустым проемом. Решили искать соседей. Соседи уехали на все праздники и связаться с ними так и не получилось в течение дня. 2-го января позвонил Алексею, обрисовал ситуацию, он сказал, что надо подумать и приехал уже со вторым Алескеем и специально сделанным инструментом для моей двери. Вместе они ее сумели таки открыть без повреждений.
Какие есть пожелания:
1) Чтобы колл-цетр работал действительно круглосуточно. Или же на наклейке на дверь, шапке сайта или в разделе с котактами был телефон мастера по вскрытию дверей.
2) Чтобы дверь вскрывалась без повреждений меньше, чем за двое суток.
Что понравилось:
1) Мастер был трезв и не со следами вчерашнего веселья 1-го января.
2) Мастера придумали и изготовили инструмент для вскрытия двери.
3) Мастера открыли дверь без повреждений, сохранив замок, дверь, раму, наличник, испортив только один ключ. При провороте сувальдного замка, это действительно неизбежная мера.
4) Мастера сразу на месте все подогнали, чтобы ситация не повторилась.
5) Мастера приезжали через час после звонка.
Эпопея с межкомнатными дверями от фирмы «Ягуар»
Работа с фирмой не заладилась с самого начала. Я даже не знаю, почему не прекратил это
Замерщик произвёл замеры, мы договорились, что проёмы будут увеличены на 2 см по высоте для трёх дверей. Про одну дверь он сообщил, что не знает, какого размера должна быть дверь и проём. Результаты замеров на руки я не получил. «Замерщику виднее» - подумал я. Оплатив в офисе компании 50% выбранных дверей и фурнитуры и уехал, удивившись срокам ожидания 5-6 недель!
Через 4 недели я приехал доплатить оставшиеся 50%. Договор я забыл и на месте меня огорошили, что без номера договора они «ничего сделать не могут». На предложение подключить руководство к решению этой проблемы, договор мой нашёлся. Неожиданно, возникло следующее препятствие: «А я вот пойду на принцип и не приму у Вас оплату, раз нет номера договора!». «Тогда я пойду на принцип и буду жаловаться Вашему руководству, что Вы не принимаете деньги!». Волшебные слова! Оплата тут же прошла! На этом злоключение не окончились!
Доставка
В среду утром позвонили мне из отдела логистики и предложили доставить двери сегодня же, поскольку в мой же дом есть ещё одна доставка. «Замечательно!» - подумал я ... и прождал до 23.00. Оказалось, что двери привезли в мой дом только соседу... Доставку выполнили неделю спустя только.
Установка
Позвонили монтажники. Договорились, что приедут к 10... Были в 14.00. День всё равно потерян... Ни одна из трёх дверей не подошла... Где-то по высоте недостаточен проём, где-то по ширине... «Как мерял замерщик? Зачем я его тогда вызывал?» - такие вопросы я переадресовал менеджеру Татьяне. «Вы же подписались под замерами!», - был ответ. «№;%:!», - подумал я. Ответов я не получил. После того, как монтажники уехали, я написал заявление на имя генерального директора на замену одной двери (той, где по ширине проём нужно увеличивать) и отвёз в головной офис. Мне ответили, что ответ будет в течении 10 рабочих дней.
На этом ещё не закончилось! У меня были ещё две двери, не пролезающие в проём по высоте. Проёмы я увеличил ещё. Монтажники снова обещались быть к 10... После двух звонков в офис с обещанием перезвонить, монтажники позвонили в дверь квартиры... в 12.30. И снова начались проблемы... там доборы нельзя поставить, там огромная щель, тоже сделать ничего нельзя...
Прошёл месяц. Я два раза звонил, узнать, когда мне ответят. Клятвенно обещая перезвонить до вечера, со мной никто не связывался. За это время другая фирма мне доставила, уменьшила проём и установила последнюю дверь. Я снова позвонил узнать, как дела с моим заявлением. Мне возмущённо ответили, что уже дали ответ! На вопрос, как они это сделали: по телефону, электронной почте или заказным письмом, ответить не смогли. После пяти минут уговоров соединить с руководством, девушка ответила, что надо было сразу так и говорить и «соединила с секретарём». После десятиминутного ожидания на линии, я положил трубку...
Не ходите туда...
Работа с фирмой не заладилась с самого начала. Я даже не знаю, почему не прекратил это
Замерщик произвёл замеры, мы договорились, что проёмы будут увеличены на 2 см по высоте для трёх дверей. Про одну дверь он сообщил, что не знает, какого размера должна быть дверь и проём. Результаты замеров на руки я не получил. «Замерщику виднее» - подумал я. Оплатив в офисе компании 50% выбранных дверей и фурнитуры и уехал, удивившись срокам ожидания 5-6 недель!
Через 4 недели я приехал доплатить оставшиеся 50%. Договор я забыл и на месте меня огорошили, что без номера договора они «ничего сделать не могут». На предложение подключить руководство к решению этой проблемы, договор мой нашёлся. Неожиданно, возникло следующее препятствие: «А я вот пойду на принцип и не приму у Вас оплату, раз нет номера договора!». «Тогда я пойду на принцип и буду жаловаться Вашему руководству, что Вы не принимаете деньги!». Волшебные слова! Оплата тут же прошла! На этом злоключение не окончились!
Доставка
В среду утром позвонили мне из отдела логистики и предложили доставить двери сегодня же, поскольку в мой же дом есть ещё одна доставка. «Замечательно!» - подумал я ... и прождал до 23.00. Оказалось, что двери привезли в мой дом только соседу... Доставку выполнили неделю спустя только.
Установка
Позвонили монтажники. Договорились, что приедут к 10... Были в 14.00. День всё равно потерян... Ни одна из трёх дверей не подошла... Где-то по высоте недостаточен проём, где-то по ширине... «Как мерял замерщик? Зачем я его тогда вызывал?» - такие вопросы я переадресовал менеджеру Татьяне. «Вы же подписались под замерами!», - был ответ. «№;%:!», - подумал я. Ответов я не получил. После того, как монтажники уехали, я написал заявление на имя генерального директора на замену одной двери (той, где по ширине проём нужно увеличивать) и отвёз в головной офис. Мне ответили, что ответ будет в течении 10 рабочих дней.
На этом ещё не закончилось! У меня были ещё две двери, не пролезающие в проём по высоте. Проёмы я увеличил ещё. Монтажники снова обещались быть к 10... После двух звонков в офис с обещанием перезвонить, монтажники позвонили в дверь квартиры... в 12.30. И снова начались проблемы... там доборы нельзя поставить, там огромная щель, тоже сделать ничего нельзя...
Прошёл месяц. Я два раза звонил, узнать, когда мне ответят. Клятвенно обещая перезвонить до вечера, со мной никто не связывался. За это время другая фирма мне доставила, уменьшила проём и установила последнюю дверь. Я снова позвонил узнать, как дела с моим заявлением. Мне возмущённо ответили, что уже дали ответ! На вопрос, как они это сделали: по телефону, электронной почте или заказным письмом, ответить не смогли. После пяти минут уговоров соединить с руководством, девушка ответила, что надо было сразу так и говорить и «соединила с секретарём». После десятиминутного ожидания на линии, я положил трубку...
Не ходите туда...
Здравствуйте, а кто вам сказал что дверь ставится по стене? На сколько я знаю, все двери по госту ставятся по отвесу, иначе при кривых стенах они будут клинить. Возьмите уровень и проверьте. На приемке всегда надо быть самому, чтобы таких вопросов не возникало.
Установили входную дверь с задержкой в неделю, хотя очень просили поставить дверь хотя бы в сроки, указанные в договоре - не могли начать ремонт без входной двери (квартира в новостройке) - мало того, что установщики ухитрились нахамить, так еще и поставили как бог на душу положит - ни одна из сторон двери не прилегает к стене - торчит монтажная пена- вверху двери по 2-3 см, внизу по 5 см - сама принять не смогла работу установщиков, т.к. накануне просидела в ожидании до 16.30 и мне сообщили, что скорее всего сегодня уже не успеют мне привезти и установить (хотя утром обещали привезти и поставить в 15.00-16.00), так вот увидела свою дверь практически за 2 тысячи евро и просто ужаснулась - посмотрев еще 7 дверей на своем этаже пришла к выводу, что все же можно было поставить аrкуратней и ровней, но видимо теперь уже после подписанных актов работ уже только через всевозможные инстанции - до самой фирмы "Ягуар" достучаться будет очень сложно - нужно было до момента покупки-замера все же читать отзывы и заказывать у другой компании...
Компания не соответствует заявленным требованиям на рынке услуг. 1) Менеджеры не могут осуществлять адекватную обратную связь с клиентом, клиент вынужден самостоятельно регулярно звонить, уточнять информацию по своему заказу, 2) администратор торгового зала, не может корректно общаться с клиентом, если клиент уже находится на взводе (по причине некорректного поведения их менеджеров), все фразы произносятся в тоне, что клиент им обязан, такого нет и не будет, когда заказ оплачен полностью, и заказ не мелкий клиент имеет полное право выяснять в каком состоянии находится заказ, на что клиенту не отвечают больше месяца и еще кидают трубки, 3) установщики данной фирмы так же не являются специалистами, осуществляют урезку и подрезку различных форм без учета пожеланий клиента, 4) оказать какое либо воздействие на рабочий персонал возможно лишь через фабричных менеджеров. Данная компания дискредитирует своим поведением все фабрики производителей дверей, донося до клиента заведомо неверную информацию о фабриках. Не советую общаться с данной компанией, и не советую фабрикантам продолжать с этой фирмой партнерство по бизнесу, данные менеджеры не готовы представлять широкий спектр услуг на таком рынке как Москва и Московская область, до общения с требовательным клиентом им необходимо пройти курсы повышения квалификации по общению с клиентом в конфликтных ситуациях, а так же пройти тесты на стрессоустойчивость. Желать успеха данной компании просто не хочется, очень жалко руководителей данной компании, так как отдел кадров работает очень плохо, набирая так безответственных и грубых менеджеров на представительные должности (представительные должности - это те люди, которые являются лицом компании на рынке перед Вашими клиентками).
В конце декабря заказывала входную дверь в компании Ягуар. Срок изготовления был 15 рабочих дней (меня это устроило). Когда дверь была готова, позвонили и спросили о дате доставки и установки. Очень понравилось то, что в день доставки не требуется сидеть дома и ждать, а можно быть в назначенный промежуток времени. Установили дверь тоже довольно аккуратно. Подводя итог, оценить качество двери и работу компании, могу только на 5!
Делала в квартире ремонт и не подумала о том, что надо сразу поменять уже старую входную дверь. Думала, что уже пролетела с новой дверью и придется довольствоваться старой. однако повезло, что недалеко от дома располагается офис фирмы, продающей стальные двери. Зашла узнала, смогут ли заменить входную дверь не повредив ремонт, сказали, что смогут. Я выбрала модель понравившуюся мне модель двери и внесла предоплату. Сроки поставили 20 дней на изготовление. Вот недавно я дождалась своего часа и получила свою дверь (с небольшой задержкой конечно), но ничего страшного в этом нет, мне ведь не срочно ее надо было менять. Поставили дверь действительно очень аккуратно, постоянно советовались, как сделать, что мне больше нравится. Профессионалы своего дела, я довольна!
Местоположение пользователя: Россия, Москва