Уважаемые господа! Если Вы пополнили ряды кинутых Аквастором покупателей пожалуйста не теряйте время. В данный момент мы решили объединяться и пишем коллективное заявление в прокуратуру. Присоединяйтесь, т.к. в одиночку решить что-то вряд ли получится. Для связи r_anastasia@mail.ru.
11 декабря 2011 на Люблинском поле заказал комплект мебели PURIS . 24 декабря 2011 потребовал возврата денег (в письменной форме). Как я вижу ситуация у меня стандартная (для этой конторы) .Сейчас пишу жалобу в роспотребнадзор. Полностью подерживаю мысль о коллективном иске в суд.
Олеся, зачем вы переходите на оскорбления. Будьте выше этого!!! Вы же женщина, а женщина- это прежде всего здравый смысл и мудрость, но к сожалению этого в данный момент в вас не наблюдается. Не стоит судить всех по себе. Уж извините, но у меня скаладывется именно такое впечатление о вас. К сожалению!!! Не судите, да не судимы будите!!! Вы еще не видели компаний, которые просто закрываются и скрываются. Будьте мудрее, не опускайтесь до оскорблений. Все в жизни бывает. И пусть это будет ваша самая большая трагедия в вашей жизни!!! Желаю удачи вам, и благополучного завершения сложившейся ситуации!
ахахаха) Андрей Горбачев,горе-менеджер (он же - дизайнер Светлана),так возбудился от восхваления Аквастора, что, оргазмируя, случайно 3 раза отправил сообщение
Хотелось бы выразить благодарность всему персоналу ООО "Аквастор М" за хорошую работу и слаженные действия всего коллектива. Я не раз заказывала мебель и сантехнику у этой компании. По роду своей деятельности (дизайнер) не раз приходилось сталкивать с разными фирмами и очень часто приходилось слышать отказ если заказ был нестандартного размера или цвета, ну не хотят у нас люди работать со сложностями. Первая наша встреча состоялась в марте 2011 года. Придя в магазин, который находиться по адресу Тихорецкий бульвар менеджер Михаил мне все грамотно объяснил, рассказал и предложил услуги их компании, как не странно для меня, первая наша встреча прошла "без сучка и задоринки" не скрою в последующем были не большие "косяки" по доставке, но в общем и целом все очень, даже очень прилично!!! И возврат денег был один раз (не подошла кабина по размеру) деньги поступили на счет в 10-дневный срок, как и оговаривалось. Так что претензий к компании не имею. Молодцы ребята!!! Дай вам Бог дальнейшего процветания, ну а я в свою очередь буду продолжать с вами работать!!!
Как интересно.... я смотрю, один Андрей - менеджер салона "Aquastore" (по всей видимости Горбачев А.Д.) доволен работой своей конторки и так рьяно пытается оправдаться за кидалово ООО "Аквастор М". Примечательно, что само руководство на контакт не идет ни с кем из "кинутых" покупателей, один этот менеджер-бедолага пытается оправдаться, Вы Андрей, можете помочь репутации своей конторки - просто ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ народу вместо ООО "Аквастор М", раз уж оно само не может, и не морочьте голову своим пустозвонством.
Андрей, обращаю внимание что мой адрес оставленный здесь в открытом доступе предназначен для сбора информации о пострадавших покупателей и организации коллективного иска к Аквастор, Аквастор М.
Где вы увидели информацию о том что я являюсь сотрудником компании – загадка.
С удовольствием буду с Вами общатся на тему выполнения моего заказа, и урегулирования явно не нормальной ситуации. У меня на руках есть заверенный догоров (даже два!) с датой поставки. Которая уже просрочена практически на 3 (три) месяца. Есть подписанная вашим сотрудником претензия с требованием вернуть деньги. У меня сейчас нет ни денег, ни товара.
Где вы увидели информацию о том что я являюсь сотрудником компании – загадка.
С удовольствием буду с Вами общатся на тему выполнения моего заказа, и урегулирования явно не нормальной ситуации. У меня на руках есть заверенный догоров (даже два!) с датой поставки. Которая уже просрочена практически на 3 (три) месяца. Есть подписанная вашим сотрудником претензия с требованием вернуть деньги. У меня сейчас нет ни денег, ни товара.
Добрый день Анастасия и всем посетителям этой странички . На данной страничке мы не можем отслеживать отзывы и жалобы и предложения. Так-же хотелось-бы сказать , чтоб ни кто не ходил на уловки мошенников и спекулянтов, электронные адреса сотрудников нашей организации могут заканчиваться только на ...@aquastore.su . Анастасия, хотелось-бы прояснить информацию о Вашем недовольстве нашей работой. С нашей стороны могу Вам сказать, что заказные позиции по вашей спецификации заказаны и мы ждем инвойса ( прихода заказного товара) по Вашему заказу, приблизительно на 10-ую или 11-ую неделю 2012 года. С одной стороны Ваше недовольство мне понятно, но с другой и Вы нас поймите, ни чего сверхъестественного с Вашим заказом не происходит, он был запущен в заказ после 100% оплаты заказа т. к. повторяюсь она заказная (мебель) и поставляется индивидуально под каждого клиента, до этого (до 100% оплаты) не заказные позиции по спецификации стояли в резерве, сейчас они стоят в статусе "на отгрузку". Что касаемо офиса, да мы съехали из Безнес-Цетра "Марьино" на Люблинской д. 151, и переезжаем в своё здание, переезд приблизительно закончится к середине февраля, и только после этого офис за функционирует как и прежде, а сейчас там даже нет и стационарного телефона, сложность переезда связанна с сервером компании, т. к. у нас свой сервер и он требует определенные не стандартные условия для своей работы, так-же прошу заметить, что мы открываем в марте новый отдельный магазин на Волгоградском проспекте в центре, это подчеркивает статус нашей компании и серьёзность отношений к нашим Клиентам, так-же хочу заметить, что в случае если Вас не устраиваю сроки поступления товара по Вашему заказу, Вы оставляете за собой право отказаться от заказа и полностью (прошу тоже заметить ПОЛНОСТЬЮ, ведь у большинства крупных сетевых магазинов, отказаться от заказных позиций просто невозможно или с большой удержкой), вернуть денежные средства уплаченные за товар, производиться это в течении 10-ти (десяти) дней с момента предоставления такого требования (проще говоря, можно подъехать в магазин и написать заявление на возврат/отказ от заказа). Еще хотелось-бы сказать про наши контакты, у нас порядка двадцати менеджеров готовых в любое время придти на помощь любому Клиенту, основные контактные номера телефонов выложены у нас на сайте (мы ни от кого ни когда не прятались, и вся информация о нас находится в открытом доступе). Спасибо. С Уважением Андрей, тел.: 8985-970-21-08 .
В апреле будет ГОД!!! как был заключен договор. До сих пор не поставлена вся мебель и сантехника. Подан иск в суд и жалоба в Роспротребнадзор на возврат денег и компенсацию.
Ни в коем случае нельзя покупать что либо в этом магазине. Учитывая количество претензий надо подавать коллективный иск и обвинять в Мошенничестве. Этих людей надо преследовать уже в Уголовном Порядке!
Общение было с менеджерами: Степан (уволился), Эрик, Михаил, Ольга (грубое ведение бесед по телефону), Андрей. Все врут про то что машина то на таможне, то только чтов выехала. Результат нулевой.
Для связи используйте почту: aquastoresu@gmail.com
Ни в коем случае нельзя покупать что либо в этом магазине. Учитывая количество претензий надо подавать коллективный иск и обвинять в Мошенничестве. Этих людей надо преследовать уже в Уголовном Порядке!
Общение было с менеджерами: Степан (уволился), Эрик, Михаил, Ольга (грубое ведение бесед по телефону), Андрей. Все врут про то что машина то на таможне, то только чтов выехала. Результат нулевой.
Для связи используйте почту: aquastoresu@gmail.com
осталась без денег и без мебели! Товар не поставили, деньги не вернули! Менеджер Глазихин Михаил Михайлович, уже несколько месяцев врет что поставят через неделю и так уже 5 месяцев! Писала в РОСПОТРЕБНАДЗОР. А самое печальное что эта проворовавшаяся конторка (не побоюсь этого слова, ибо мои деньги просто - напросто украдены ими!) должна не только мне деньги,и подтверждение тому дело в Арбитражном суде г. Москвы. Все желающие могут посмотреть на сайте Арбитражного суда. Остерегайтесь воров и мошенников.