2,5 недели назад было заказано 4 единицы сантехники (ванна, раковина, унитаз и инсталляция). До сегодняшнего дня (15.07.2011г.) я слышу "все готово, будет отгружено завтра". Вот сегодня доставка намечана была на после 18-00, оказывается инсталляции нет, ванну снимают с витрины, никто еще погрузкой не занимался и скорее всего сегодня не успеют. В общем шаражкина контора, понаоткрывали офисов, понасажали менеджеров полугейского вида и продают одну и ту же ванну наверное всем и всем что-то обещают. Прокрутили наши 60 000 рублей зща 2 недели и теперь еще придется как-то вырывать эти деньги.
УЖАСНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ!
Купил у них гидромассажную ванну по 100% предоплате на Люблинском поле (менеджер Эдик). Доставку просрочили на неделю, причём звонил менеджеру каждый день, а тот каждый день твердил - завтра привезём...завтра привезём... Ладно, с горем пополам привезли, но в ванной вместо заказанных 12 форсунок сделали только 10!!! Звоню менеджеру, говорит принимайте, в течение 2-х дней компенсируем переплату за эти 2 форсунки. Деваться некуда (не хотелось ждать новой ещё месяц) - принял. Теперь вот уже 2 недели каждый день звоню менеджеру - а он всё одно твердит - отослали претензию на завод, ответа пока нет... Сейчас уже вообще трубку не берёт, а когда звонишь на городской в офис продаж - сразу хватает и опять твердит - позвоните завтра... позвоните завтра... С руководством в центральном офисе не соединяют тел. (495) 928-99-68. Буду писать на них жалобу в Роспотребнадзор.
Люди, ни в коем случае не связывайтесь с этой организацией - сэкономите нервы и деньги!!!
Купил у них гидромассажную ванну по 100% предоплате на Люблинском поле (менеджер Эдик). Доставку просрочили на неделю, причём звонил менеджеру каждый день, а тот каждый день твердил - завтра привезём...завтра привезём... Ладно, с горем пополам привезли, но в ванной вместо заказанных 12 форсунок сделали только 10!!! Звоню менеджеру, говорит принимайте, в течение 2-х дней компенсируем переплату за эти 2 форсунки. Деваться некуда (не хотелось ждать новой ещё месяц) - принял. Теперь вот уже 2 недели каждый день звоню менеджеру - а он всё одно твердит - отослали претензию на завод, ответа пока нет... Сейчас уже вообще трубку не берёт, а когда звонишь на городской в офис продаж - сразу хватает и опять твердит - позвоните завтра... позвоните завтра... С руководством в центральном офисе не соединяют тел. (495) 928-99-68. Буду писать на них жалобу в Роспотребнадзор.
Люди, ни в коем случае не связывайтесь с этой организацией - сэкономите нервы и деньги!!!
Скупой платит дважды (хотела сэкономить 2500)))) лучше бы заказала на заводе)! Отвратительная фирма! Заказала гарнитур Валенте 31.01.2011, внесла 100% предоплату.Могу заметить, что за деньгами они сами приехали домой в 22-30(менеджер Степан) мы ещё тогда отметили, какая замечательная фирма. Доставка должна была быть 08.02.11 и 09.02.11. На данный момент 31.03.2011 мебель я так и не получила. Общаюсь с ними ежедневно, ответ один, "завтра все привезут", до сих пор тишина. Наш менеджер Степан (м.Люблино). С руководством связаться нельзя. В придачу они сохранили мои номера и не берут трубку. Но когда звонишь с другого номера отвечают на ура. Люди берегите свои деньги и нервы!
После детальной консультации в магазине сантехники Аквастор-М ш. Энтузиастов, д. 12, к. 2 в ТЦ "Город" в феврале 2011г. приобрели продукцию фирмы GROHE6 душевой гарнитур, термостат, смеситель для раковины. При установке выяснилось, что от термостата придется отказаться (в доме старой постройки подводка горячей воды оказалась справа, а на термостате - слева). Без излишних проволочек персоналом магазина подобрана и произведена замена на смеситель без термостата. Качество продукции высокое, впечатления от общения с персоналом магазина благоприятные.