Дополнение к отзыву о приобретение душевой кабине River Milan. Заказ составлен 26,03,2012 .Отпуск разрешил Зуева А.С. Письмо переслано от Натальи Боярко.
Контора "Рога и копыта". Такое ощущение, что звонишь не в Москву, а деревню-Кукуево. Менеджеры хамят,бросают трубки...Товар могут привезти в любое время суток и в жутком состоянии - уму непостижимо,как такой хаос может существовать 7 лет!
Привозят среди ночи некомплект, добиться чего-либо, после того,как уплачены деньги нереально! Готовлю документы для обращения в суд! В Питере миллион проверенных интернет-магазинов, где если и дороже, но работают адекватные люди, которые отвечают за качество. Как такая контора столько времени может существовать и обманывать людей и почему ее до сих пор не прикрыли- просто загадка...Не умалчивайте - обращайтесь в соответствующие органы!
Привозят среди ночи некомплект, добиться чего-либо, после того,как уплачены деньги нереально! Готовлю документы для обращения в суд! В Питере миллион проверенных интернет-магазинов, где если и дороже, но работают адекватные люди, которые отвечают за качество. Как такая контора столько времени может существовать и обманывать людей и почему ее до сих пор не прикрыли- просто загадка...Не умалчивайте - обращайтесь в соответствующие органы!
заказывал душевую кабинку River milan. Доставка была произведена в 2ч30м 01,04,2012г.Утром следуещего дня ,при осмотре коробок , не смог найти следующие комплектующие: ролики для дверей,полка ,боковой душ,ручки дверей,гибкие шланги-3шт.,крепёж.,паспорт изделия,руководство по сборке,товарный и кассовый чеки.Коробки были намоченные и грязные. Часть изделия была упакована в стрейч.На подоне имелись небольшие царапины.После звонка менеджеру Анне ,все претензии выслал на электронный адрес интернет магазина.После чего завязалась бессмысленная переписка-перезврнка. `Внимательно посмотрите в коробке №3,мы всё проверяли перед отправкой и лишних комплектующих у производителя и на складе нет.Как неопривержимое доказательство было переслано письмо от Натальи Борейко датированное !!! аж 20 января 2012г!!! наверное предыдущему покупателю этой же кабинки.Поссле очередного звонка к Анне "как решается вопрос с доукомплектацией " она прсто бросила трубку . После 10 дней звонков уже в гарайтийный сервис в Москву,склад и компанию RIVER ,мне нашли недостающие детали, спасибо Манвелу. Хотите пережить весь этот ужас- Ваш выбор. Потомучто проверить всё в 2-30 ночи нереально! Кабинка не работает -нет радости, одна грусть.
Я проживаю в г. Казани. Выбор и цены сантехники в городских супермаркетах на 5-10% выше, чем в интернет-магазинах. Решив сэкономить несколько тысяч, я решился обратиться в магазин san-tehnika.ru.
О чем до сих пор жалею.
У менеджера Ольги (в дальнейшем свою фамилию она категорически отказалась назвать) был сделан заказ следующих товаров: акриловая ванная, система гидромассажа, тумба и зеркало «Глория».
22 марта счет я оплатил.Ольге я сообщил информацию об оплате и мы с ней договорились о примерной дате доставки товаров г. Казань.
В воскресенье 1-го апреля около 21.00 мне позвонил водитель автомашины, сообщил что груз в Казани и его можно получить. Причем говорил по русски он настолько плохо, что я не сразу понял о чем идет речь.
Мы договорились с ним на 9.00 2.04.2012гг., однако в указанное время никто не приехал. Далее мы договаривались на 16.00 2 апреля, 9.00 3 апреля. В итоге груз был доставлен на место только в 16.00 3 апреля.
Груз принимали рабочие, которые делают у меня ремонт. В процессе приемки груза были озвучены претензии (недостатки) к качеству привезенного товара:
1. У всего товара была нарушена транспортная упаковка, в частности картонная упаковка была размокшей, полиэтиленовая упаковка ванной была в нескольких местах нарушена. (Фото прилагается).
2. В результате нарушения упаковки на ванной в 5-ти местах образовались небольшие царапины длиной 5-20 мм. (Поскольку царапины белые на белом фоне сфотографировать их в нормальном виде не удается).
3. На нижней полке зеркала снизу «вырван» кусок пластика (Фото прилагается).
Все эти замечания по качеству товары были переданы водителю.
После этого я несколько раз созванивался с Ольгой, просил решить вопрос. В итоге мне конкретно нахамили, сказали, что все дефекты я сделал самостоятельно и просили больше не звонить.
С руководством соединить меня отказались. Фамилию директора не назвали. На претензию не ответили.
Сейчас консультируюсь с юристами, чтобы напрвить документы в суд.
Может быть в Москве и Питере, этот магазин и работает нормально. Но если Вы живете в регионе, 100 раз подумайте. Товар может прийти ненадлежащего качества и спросить будет не с кого.
О чем до сих пор жалею.
У менеджера Ольги (в дальнейшем свою фамилию она категорически отказалась назвать) был сделан заказ следующих товаров: акриловая ванная, система гидромассажа, тумба и зеркало «Глория».
22 марта счет я оплатил.Ольге я сообщил информацию об оплате и мы с ней договорились о примерной дате доставки товаров г. Казань.
В воскресенье 1-го апреля около 21.00 мне позвонил водитель автомашины, сообщил что груз в Казани и его можно получить. Причем говорил по русски он настолько плохо, что я не сразу понял о чем идет речь.
Мы договорились с ним на 9.00 2.04.2012гг., однако в указанное время никто не приехал. Далее мы договаривались на 16.00 2 апреля, 9.00 3 апреля. В итоге груз был доставлен на место только в 16.00 3 апреля.
Груз принимали рабочие, которые делают у меня ремонт. В процессе приемки груза были озвучены претензии (недостатки) к качеству привезенного товара:
1. У всего товара была нарушена транспортная упаковка, в частности картонная упаковка была размокшей, полиэтиленовая упаковка ванной была в нескольких местах нарушена. (Фото прилагается).
2. В результате нарушения упаковки на ванной в 5-ти местах образовались небольшие царапины длиной 5-20 мм. (Поскольку царапины белые на белом фоне сфотографировать их в нормальном виде не удается).
3. На нижней полке зеркала снизу «вырван» кусок пластика (Фото прилагается).
Все эти замечания по качеству товары были переданы водителю.
После этого я несколько раз созванивался с Ольгой, просил решить вопрос. В итоге мне конкретно нахамили, сказали, что все дефекты я сделал самостоятельно и просили больше не звонить.
С руководством соединить меня отказались. Фамилию директора не назвали. На претензию не ответили.
Сейчас консультируюсь с юристами, чтобы напрвить документы в суд.
Может быть в Москве и Питере, этот магазин и работает нормально. Но если Вы живете в регионе, 100 раз подумайте. Товар может прийти ненадлежащего качества и спросить будет не с кого.
+5 магазину за работу,все сработано точно, как в аптеке. Привезли в срок со всеми документами. Жаль нет услуги по сбору кабины, я б заказал.
Супер магазин, отличный менеджер Елена, горшок привезли быстро и цены приятно радуют. Всем спасибо, обязателно закажу тут еще чего-нить когда бабло будет.
Сегодня сделали заказ в этом магазине, пока только положительные впечатления - очень удобный сайт, как каталог, хороший менеджер - Елена, все грамотно рассказала и пояснила. Удобно звонить, так как есть питерские номера телефонов. Доставка работает даже по выходным, что очень приятно, так как в будни все на работе. Ну и ценники тоже радуют, будем надеяться, что и дальше все будет также радужно.
Довольна работой с магазином.
Был сначала неприятный инцидент- перепутали модель унитаза, они очень похожи, но я, как сообразила что что-то не так, тут же сообщила в магазин, все устранили и принесли свои извинения. спасибо за то что так честно работаете.
Был сначала неприятный инцидент- перепутали модель унитаза, они очень похожи, но я, как сообразила что что-то не так, тут же сообщила в магазин, все устранили и принесли свои извинения. спасибо за то что так честно работаете.
Заявку оставил ночью, со мной связались утром,в начале рабочего дня, менеджер была Юля,Заказывали унитаз - компакт Zero по спец цене и душевую кабину, не помню модель. Все четко, некоторые задержки с доставкой, но это и понятно - с Москвы путь не ближний. Уровень сервиса и работы менеджеров достойный этого города. Советую открыть функцию добавления отзывов на вашем сайте, думаю будет много хороших. Качество товара на уровне.