д.Елино г.Зеленоград. Объезжайте этот магазин стороной, во главе которого стоит директор Илья Воронцов, который покрывает свою лживую команду непрофессиональных продавцов, которые в свою очередь продают двери без ручек. Оформляют заказ 2 часа с ошибками и после переделывания снова их допускают. При этом "продавец"- плотник Сергей Вертилевский, бьет себя в грудь и говорит, что ручки, замки и петли - всё это идет в комплекте на дверном полотне от поставщика-производителя. А в накладной ручек и замков, и петель нет. Когда мы обращаем его внимание на отсутствие ручек, петель и т.д в накладной, он суёт нам под нос каталог с фото, где есть ручки, не оставляя нам сделать выбор самим из ассортимента ручек, которые представлены в магазине. После этого двери приходят нам БЕЗ ручек, НО с врезанными замками и петлями. На мой вопрос по телефону Вертилевскому, где же ручки, он нагло отвечает: "Что, я такого не говорил. Я не мог такого сказать. Этого не может быть. Я сейчас еду домой, а вы разбирайтесь сами" и бросает трубку. Моя претензия рассмотрена отказом мне в предоставлении ручек за счет "продавца-ПЛОТНИКА" или за счет магазина - это пускай останется на совести директора Ильи Воронцова и "продавца"-плотника Сергея Вертилевского. Хочется верить людям....
Самый отстойный магазин в России...
Не ходите туда...
Работают там на от.....бись........
Мерские люди....
Не ходите туда...
Работают там на от.....бись........
Мерские люди....
Самый отстойный магазин в России...
Не ходите туда...
Работают там на от.....бись........
Мерские люди....
Не ходите туда...
Работают там на от.....бись........
Мерские люди....
Заказал дверное полотно. Сказали, что доставка будет во вторник. Звонок во вторник. Оказывается ждут откуда-то машину. Звоним в следующий вторник.Не доставили. Волнуемся. Ждем следующего вторника. Доставили вечером. Подняли наверх. Стекло - битое.
Итог - потрачено куча времени и нервов, чтобы получить бракованное полотно.
А вообще - там бардак и необязательность.Спасибо, что не хамили.
Ясно, что это наша последняя покупка в К-Рауте.
Итог - потрачено куча времени и нервов, чтобы получить бракованное полотно.
А вообще - там бардак и необязательность.Спасибо, что не хамили.
Ясно, что это наша последняя покупка в К-Рауте.
Искусство общения с покупателем предполагает, что каждый продавец должен заботиться о том, чтобы впечатление, которое он производит на окружающих, было хорошим.Что никак не скажешь про обслуживающий персонал магазина к-Раута, в г. Калуга на Грабцевском шоссе, 95.Умение так нахально обходится с покупателями преобретается с годами.А в К-Рауте данного умения ИЗБЫТОК практически у каждого сотрудника. Магазин "Кидает" покупателя буквально на каждом ходу, добится чего-либо-НЕ ВОЗМОЖНО!!!! Все решается в пользу отстойного магазина К-РАУТА!!!! Все напичкано техникой, компьютеризированно,а в итоге, так называемые менеджера, не могут даже узнать, имеется ли данный товар на складе. В моём случае, до оплаты товара мне сказали что все есть, а после оплаты товара (облицовочной плитки) (куда смотрел менеджер,-не понятно??!!!)товара не оказалось.При этом, чтобы её доставить до дома, мною была нанята Газель. В итоге- убиты пять часов, безнадежного хождения по "СУПЕР" магазину, нахальное общение персонала и рассмотрение моей притензии не в мою пользу,расходы за "пустую" газель мне не возместили !!!
К-Раута, г.Калуга. В магазине бардак полнейший, продавцы разговаривают по-хамски. Мы заказали плитку (по акции со скидкой), когда она пришла, то оказалось что расцветка не соответствует. Нам предложили вернуть деньги , и заказать плитку снова, конечно уже без скидки. Тогда же заказывали кухню (и тоже по акции), сказали ждите в течение месяца, месяц прошел, мы приехали в магазин, нам ответили, что заказ будет через неделю. Еще через неделю мы снова приехали в магазин (т.к. нам никто не отзванивался, а дозвониться самим не реально), нам ответили, что нашу кухню по ошибке отправили в Ярославль, и теперь они не знают, когда будет машина, потом выяснилось, что машина якобы выехала и после заезда в Тулу будет на месте. Еще через несколько дней мы снова приехали в этот с позволения сказать гипермаркет, там пообщавшись с продавцами и заведующей, и выслушав их невнятные попытки нас успокоить, узнали, что кухня наша так и не покинула Ярославль, и будет теперь 17 ноября. Причем заведующая отделом даже предлагала свой моб.телефон для связи, и клялась и божилась, что она все сделала для скорейшего решения проблемы. Сегодня 17 ноября, мы дозвонились в отдел, нам сказали, что перезвонят в течение 15 минут. Так и не дождавшись ответа приехали сами. У заведующей выходной, директора тоже нет, а про нашу кухню ничего и никому неизвестно. Вот и интересно, сколько еще нужно потратить времени, нервов и бензина, чтоб наконец получить свой оплаченный заказ? Такой отвратительной работы и хамского отношения не встречала. Ничего больше покупать там не буду и другим не советую.
Добрый день!
Дико не довольна качеством обслуживания магазина К-Раута на "приморской". Я с таким сервисом ужасным вообще ни где не сталкивалась. Мало того, что мне не отзвонились и не сказали, что мой полностью пред оплаченный заказ пришел, так мне пришлось ещё пол дня самой дозваниваться, т.к. трубки в этом магазине брать не умеют. После чего потратила ещё пол дня что бы дозвониться в отдел доставки, т.к. она у меня тоже оплачена. Там мне после всего ещё и нахамили, сообщив, что заказ привезут когда смогут, а не когда мне удобно и когда я буду дома.
Поэтому больше с ними связываться не буду и друзьям отсоветую. Нахлебалась от души.
Дико не довольна качеством обслуживания магазина К-Раута на "приморской". Я с таким сервисом ужасным вообще ни где не сталкивалась. Мало того, что мне не отзвонились и не сказали, что мой полностью пред оплаченный заказ пришел, так мне пришлось ещё пол дня самой дозваниваться, т.к. трубки в этом магазине брать не умеют. После чего потратила ещё пол дня что бы дозвониться в отдел доставки, т.к. она у меня тоже оплачена. Там мне после всего ещё и нахамили, сообщив, что заказ привезут когда смогут, а не когда мне удобно и когда я буду дома.
Поэтому больше с ними связываться не буду и друзьям отсоветую. Нахлебалась от души.
Добрый день!
Дико не довольна качеством обслуживания магазина К-Раута на "приморской". Я с таким сервисом ужасным вообще ни где не сталкивалась. Мало того, что мне не отзвонились и не сказали, что мой полностью пред оплаченный заказ пришел, так мне пришлось ещё пол дня самой дозваниваться, т.к. трубки в этом магазине брать не умеют. После чего потратила ещё пол дня что бы дозвониться в отдел доставки, т.к. она у меня тоже оплачена. Там мне после всего ещё и нахамили, сообщив, что заказ привезут когда смогут, а не когда мне удобно и когда я буду дома.
Поэтому больше с ними связываться не буду и друзьям отсоветую. Нахлебалась от души.
Дико не довольна качеством обслуживания магазина К-Раута на "приморской". Я с таким сервисом ужасным вообще ни где не сталкивалась. Мало того, что мне не отзвонились и не сказали, что мой полностью пред оплаченный заказ пришел, так мне пришлось ещё пол дня самой дозваниваться, т.к. трубки в этом магазине брать не умеют. После чего потратила ещё пол дня что бы дозвониться в отдел доставки, т.к. она у меня тоже оплачена. Там мне после всего ещё и нахамили, сообщив, что заказ привезут когда смогут, а не когда мне удобно и когда я буду дома.
Поэтому больше с ними связываться не буду и друзьям отсоветую. Нахлебалась от души.
Добрый день!
Дико не довольна качеством обслуживания магазина К-Раута на "приморской". Я с таким сервисом ужасным вообще ни где не сталкивалась. Мало того, что мне не отзвонились и не сказали, что мой полностью пред оплаченный заказ пришел, так мне пришлось ещё пол дня самой дозваниваться, т.к. трубки в этом магазине брать не умеют. После чего потратила ещё пол дня что бы дозвониться в отдел доставки, т.к. она у меня тоже оплачена. Там мне после всего ещё и нахамили, сообщив, что заказ привезут когда смогут, а не когда мне удобно и когда я буду дома.
Поэтому больше с ними связываться не буду и друзьям отсоветую. Нахлебалась от души.
Дико не довольна качеством обслуживания магазина К-Раута на "приморской". Я с таким сервисом ужасным вообще ни где не сталкивалась. Мало того, что мне не отзвонились и не сказали, что мой полностью пред оплаченный заказ пришел, так мне пришлось ещё пол дня самой дозваниваться, т.к. трубки в этом магазине брать не умеют. После чего потратила ещё пол дня что бы дозвониться в отдел доставки, т.к. она у меня тоже оплачена. Там мне после всего ещё и нахамили, сообщив, что заказ привезут когда смогут, а не когда мне удобно и когда я буду дома.
Поэтому больше с ними связываться не буду и друзьям отсоветую. Нахлебалась от души.